Учредители При поддержке Организаторы Спонсор Интернет-государство учителей
Научно-практическая конференция
Логин:Пароль:
Всероссийский августовский Интернет-педсовет
Секция: "Интернет и образование"
Обсуждение   Программа   Организаторы   Архив   Рейтинг   Лица   Избранное   Топ 10   Регистрация   Номинации   Документы   Статьи   Интернет-ресурсы   Чат
Е. В. Кузнецов
Детский образовательный Центр, директор,
г. Красноярск
"Интернет как пространство возможности и актуализации конфликтного потенциала", Л. Н. Цой, О. В. Анисимова, С. Б. Савелова ...
"Дистанционное образование в рамках обсуждений на Всероссийском @вгустовском педсовете - 2004", Н. В. Никуличева ...
"Cлабое звено информатизации школы - это учитель?", Л. А. Шевцова ...
"Сетевые сообщества - основа методики обучения будущего. Как создавать и развивать сообщества", В. П. Федотов ...
"Некоторые педагогические и психологические проблемы", О. В. Анисимова ...
"Как Вы представляете использование Интернет-технологии в школьном обучении?", Е. В. Дрожжина ...
"Учитель должен прозреть", Е. В. Дрожжина ...
"Учитель информатики - кто он?", Е. В. Дрожжина ...
"Как Вы представляете использование Интернет-технологии в школьном обучении", И. Н. Енин ...
"Школьный сайт", И. Н. Енин ...
"Почему на 100000 обучившихся в ФИО мы имеем 2000 участников?", Л. А. Зорькина ...
"От сетевого проекта к сетевым сообществам", Л. М. Туранова ...
"Интернет и Толерантность", М. А. Бизяева ...
"Учитель информатики - кто он?", И. Н. Енин ...
"Учитель должен прозреть!", Л. А. Зорькина ...
"Доступность Интернета учителям", В. В. Любезный ...
"Интегрированные уроки - какие они?", В. В. Любезный ...
"Интернет и повышение квалификации учителей", В. В. Любезный ...
"Как Вы представляете использование Интернет-технологии в школьном обучении", В. В. Любезный ...
"Учитель информатики - кто он?", В. В. Любезный ...
"Школьный сервер", В. В. Любезный ...
Стенограмма Чата: "Кластеризация информационных школьных образовательных пространств"...
КРУГЛЫЙ СТОЛ. Сетевые административно-учебные школьные оболочки, С.В.Косаченко ...

Обсуждение:

Рубрика / Тема Ответы Рейтинг Автор / Дата Последний
l. Интернет и дифференцированный подход к обучению (Добавить тему)
1 Как Вы представляете использование Интернет-технологии в школьном обучении. Версия для печати
20 0% Дедюлькина Татьяна Васильевна
22.08.2004 18:23:51
Шмыр Анна Сергеевна
29.08.2004 4:29:21
В журнале
2 Интернет для углубленного изучения предмета. Версия для печати
Статья
12 0% Анисимова Ольга Владимировна
22.08.2004 19:21:18
Galagan Sergei Igorevich
25.08.2004 22:10:41
Статья написана студентом второкурсником, участником международных олимпиад по математике и информатике. Сравнивает возможности интернет и книги.
3 Интегрированные уроки - какие они?. Версия для печати
19 0% Анисимова Ольга Владимировна
22.08.2004 19:28:28
Galagan Sergei Igorevich
29.08.2004 19:16:42
Это отчет по аналогичной теме на Гуру.
Интегрированные уроки информатики и математики.
Большинство учителей считает, что не только уроки математики, но и все другие нужны в компьютерном классе. Если предметник пытается проводить урок с компьютером - он информатику помогает. Нашим детям жить в компьютеризированном обществе и едином информационном пространстве Земли, и они должны уметь применять компьютер всегда и везде для облегчения себе жизни. Но это вовсе не значит, что все уроки нужно «впихивать» в компьютерный класс. Или, что любой урок с применением компьютера можно назвать интегрированным.
Хотелось бы, чтобы компьютер был в любом кабинете и, являясь рабочим инструментом педагога, многократно усиливал эффективность учебного процесса.
Теоретически, провести урок в компьютерном классе, или организовать в нем самостоятельную работу всех учащихся школы по всем предметам, вроде бы, и неплохо, но на практике это очень сложно сделать. И, ни в коем случае, нельзя из-за этого отменять уроки информатики.
Для такой работы должны быть оборудованы отдельные кабинеты, которые будут современными кабинетами ТСО, и тогда все смогут провести свои уроки, согласовав время их проведения с учебной частью, по отдельному графику работы кабинета. А для обеспечения его работоспособности и организации самостоятельной работы учащихся в нем, там должны быть специально подготовленные лаборанты. Другой вариант - самостоятельную работу учащихся перенести в должным образом оборудованную библиотеку, которая станет медиацентром школы.
Количество компьютеров должно определяться потребностью школьников, учителей и возможностями школы.
Если компьютер лишь инструмент, то и урок вряд ли интегрированный.
Интегрированный урок обязан предполагать взаимопроникновение математики в информатику и наоборот. А для этого должно произойти согласование курсов одного предмета и другого. Только в этом случае от такого урока будет толк (в смысле интегрированности, т.е. видения учеником взаимосвязи).
Будет ли урок составления программ для химических или физических лабораторных работ интегрированным? Да, даже если в его подготовке учитель физики или химии участия не принимал. Или урок с применением СД по предмету? Здесь, скорее, речь идет именно об использовании компьютера на уроке.
Может быть есть что добавить к этому?
4 Новые системы счисления - вызов времени.. Версия для печати
Статья
17 0% Федотов Валерий Павлович
23.08.2004 10:55:22
Федотов Валерий Павлович
26.08.2004 22:17:47
Новыми я называю системы счисления (о которых подробнее говорится в приложенной статье), появившиеся в публикациях, начиная с 1997г.
Они решают сразу несколько задач: резко расширяют доступный для вычислений числовой диапазон, более эффективно сворачивают числовую информацию, могут использоваться с целью защиты информации.
Есть основания считать, что уже через 15-20 лет они будут востребованы компьютерным рынком. Поэтому начинать обучение им уже несколько даже поздно. Но, как говорится, лучше, чем никогда.
Хотелось бы провести небольшую интернет-перекличку: кто заинтересован знакомить своих учеников с этой тематикой, кто хотел бы сделать это.
Обсуждение   Программа   Организаторы   Архив   Рейтинг   Лица   Избранное   Топ 10   Регистрация   Номинации   Документы   Статьи   Интернет-ресурсы   Чат
2004 - 2018 @ АНО "Компьютер и дети"
e-mail: webmaster@intergu.ru