Учредители При поддержке Организаторы Спонсор Интернет-государство учителей
Научно-практическая конференция
Логин:Пароль:
Всероссийский августовский Интернет-педсовет
Секция: "Интернет и образование"
Обсуждение   Программа   Организаторы   Архив   Рейтинг   Лица   Избранное   Топ 10   Регистрация   Номинации   Документы   Статьи   Интернет-ресурсы   Чат
Е. В. Кузнецов
Детский образовательный Центр, директор,
г. Красноярск
"Интернет как пространство возможности и актуализации конфликтного потенциала", Л. Н. Цой, О. В. Анисимова, С. Б. Савелова ...
"Дистанционное образование в рамках обсуждений на Всероссийском @вгустовском педсовете - 2004", Н. В. Никуличева ...
"Cлабое звено информатизации школы - это учитель?", Л. А. Шевцова ...
"Сетевые сообщества - основа методики обучения будущего. Как создавать и развивать сообщества", В. П. Федотов ...
"Некоторые педагогические и психологические проблемы", О. В. Анисимова ...
"Как Вы представляете использование Интернет-технологии в школьном обучении?", Е. В. Дрожжина ...
"Учитель должен прозреть", Е. В. Дрожжина ...
"Учитель информатики - кто он?", Е. В. Дрожжина ...
"Как Вы представляете использование Интернет-технологии в школьном обучении", И. Н. Енин ...
"Школьный сайт", И. Н. Енин ...
"Почему на 100000 обучившихся в ФИО мы имеем 2000 участников?", Л. А. Зорькина ...
"От сетевого проекта к сетевым сообществам", Л. М. Туранова ...
"Интернет и Толерантность", М. А. Бизяева ...
"Учитель информатики - кто он?", И. Н. Енин ...
"Учитель должен прозреть!", Л. А. Зорькина ...
"Доступность Интернета учителям", В. В. Любезный ...
"Интегрированные уроки - какие они?", В. В. Любезный ...
"Интернет и повышение квалификации учителей", В. В. Любезный ...
"Как Вы представляете использование Интернет-технологии в школьном обучении", В. В. Любезный ...
"Учитель информатики - кто он?", В. В. Любезный ...
"Школьный сервер", В. В. Любезный ...
Стенограмма Чата: "Кластеризация информационных школьных образовательных пространств"...
КРУГЛЫЙ СТОЛ. Сетевые административно-учебные школьные оболочки, С.В.Косаченко ...

Обсуждение:

Рубрика / Тема Ответы Рейтинг Автор / Дата Последний
g. Учитель в сети (Добавить тему)
1 Доступность Интернета учителям Версия для печати
28 0% Ведущий
14.08.2004 17:24:32
Завьялова Лариса Михайловна
30.08.2004 12:12:20
Много людей работают для того, чтобы провести виртуальный Интернет- педсовет. А есть ли реальные возможности у обыкновенного учителя в нем участвовать? Имеет ли он достаточный для полноценного участия доступ в Интернет? Что надо сделать, чтобы наши усилия приносили большую пользу?
2 А  нужен  ли  Интернет-Педсовет  учителю?. Версия для печати
51 0% Семенов Сергей Владимирович
16.08.2004 13:13:42
Мисюк Александр Артурович
30.08.2004 11:37:17
Учитель  и  так  достаточно  занят,  перед  Новым  учебным  годом  много  проблем,  в  т.ч.  и  домашних.  Так  зачем  ему  еще  забивать  голову  каким-то  Педсоветом  в  сети?  Это  же  просто  кампания,  пройдет  и  все.  За  неделю  и  не  пообщаешься  толком,  и  проблем  все  равно  никто  учительских  не  решит.  К  нам  все  равно  никто  не  прислушивается.  Одна  формалистика
3 Кто инициировал @педсовет: К истории Рунета. Версия для печати
16 0% Ведущий
23.08.2004 14:17:04
Galagan Sergei Igorevich
29.08.2004 18:55:25
Уважаемый Евгений Васильевич!
Прочла Ваши весьма пессимистичные размышления, что вот, мол, ФИО и люди ФИО делают @педсовет. Вынуждена Вас поправить - инициировали @Педсовет летом в 1999 году участники школьной секции Ассоциации РЕЛАРН (реларновцы) на одной из своих конференций (название соответствует поэтому общему списку рассылки <Педсовет по средам> pedsovet@ioso.ru) и люди, которые его проводили до нынешнего года - все изначально реларновцы! А не <только ФИО и люди из ФИО>. И если сетовать, что уйдут они и все загнется - то это по меньшей мере неверно.
К сожалению, организаторы этого замечательно мероприятия, не задумываясь, выкинули в прошлом году из состава учредителей Ассоциацию РЕЛАРН, тем самым, вычеркнув из истории развития Рунета славную его страницу :-).
На мой взгляд, наиболее эффективным был все же первый год проведения этого мероприятия, когда были сделаны реальные выводы в виде рекомендаций МО РФ (они были оглашены публично на заключительном заседании перед министром образования и в Интернете), которые смогли повернуть ситуацию (и это так, в чем можно убедиться, взглянув на документ, размещенный на сайт 2000) - была начата программа <информатизации и интернетизации> образования (то, о чем пишет Виктор Самосушев, предлагалось еще в 2000 г.).
К сожалению, педсовет, на мой взгляд, на сегодняшний день все же выглядит - больше как парад чиновников, которым приятно будет отчитаться перед руководством новыми 60000 учителей (?! - так было написано в одном из сообщений по отчету прошлого года). А реальная картина развития свободного доступа в школе к Интернет и мультимедиа, боюсь, снова останется <за кадром>.
Успехов всем!
4 А так ли доступен нам Интернет???. Версия для печати
19 0% Ведущий
23.08.2004 21:59:20
Dan David Ab.
30.08.2004 18:56:19
Не соглашусь с теми кто утверждает, что интернет не интересен (не особо и нужен) простому учителю. Учителя, особенно молодые, после курсов ФИО горят желанием работать с Интернетом, но увы не всегда это возможно. Для провинции Интернет - это еще диковинка, не смотря ни на какие там программы президента и прочие. Так как телефонная связь - никудышняя, денег на Интернет в смете школы не выделяют. Вот и приходится сидеть с отключенными телефонами за не уплату, а про какой такой доступный Интернет можно говорить. Я чтобы поучаствовать в Интернет-Педсовете за свои личные деньги заключил договор с провайдером и теперь я с Вами. Но другие увы за бортом. Не пора ли поднять тему о бесплатном (или частично оплачиваемом) доступе к Интернету для российский учителей.
5 Почему на 100000 обучившихся в ФИО мы имеем 2000 участников @П?. Версия для печати
56 0% Ведущий
25.08.2004 1:59:35
Dan David Ab.
30.08.2004 19:01:39
В ФИО проучилось уже очень много учителей, согласно сайту свышке 113000! По логике, мы должны получить множество участников различных Интернет-проектов и вообще гораздо большую активность педагогов ощущать.
Даже, если половина проучившихся перейдет в разряд
6 Почему учителей так мало в Сети?. Версия для печати
14 0% Ведущий
25.08.2004 11:59:48
Dan David Ab.
30.08.2004 19:08:17
К сожалению, не смогла разместить сообщение в рубрике у Каленикова Андрея, пришлось создавать новую тему. Но мои размышления - все о том же, о том, почему так мало учителей работает в Сети?
Седьмой по счету опрос
7 Активность Клубов ФИО и других объединений учителей. Версия для печати
15 0% Шмыр Анна Сергеевна
25.08.2004 20:03:58
Косаченко Сергей Викторович
30.09.2004 11:36:48
Представители образовательных учреждений, которые увлечены информационными технологиями и стараются содействовать развитию российского образования,
объединяются в клубы... в свете последних событий: в ФИО уже сокращают штаты (например,зам.по клубной работе). Финансирование клубной деятельности тоже сокращается...Как в таких условиях обеспечить работу клуба? как привлекать активных выпускников,как реализовывать проекты,которые зарождаются в головах
8 Использование Сети для обмена опытом и установления профессиональных контактов.. Версия для печати
16 0% Иванова Надежда Валентиновна
26.08.2004 14:45:20
Рождественская Людмила Викторовна
01.09.2004 8:34:11
Одной из реалий российского образования являются методические объединения учителей-предметников. Однако они действуют локально - в рамках района, города. Интернет может объединить педагогов, работающих над схожими проблемами, в общероссийские или даже всемирные творческие группы. Нужно ли это? Как и кто может сделать это?
Лично я пытаюсь устанавливать контакты с педагогами из англо-говорящих стран через Интернет. Пока эти контакты помогают наладить контакты между детьми наших стран. Возможны и более широкие перспективы.
Обсуждение   Программа   Организаторы   Архив   Рейтинг   Лица   Избранное   Топ 10   Регистрация   Номинации   Документы   Статьи   Интернет-ресурсы   Чат
2004 - 2018 @ АНО "Компьютер и дети"
e-mail: webmaster@intergu.ru