Учредители При поддержке Организаторы Спонсор Интернет-государство учителей
Научно-практическая конференция
Логин:Пароль:
Всероссийский августовский Интернет-педсовет
Секция: "Интернет и образование"
Обсуждение   Программа   Организаторы   Архив   Рейтинг   Лица   Избранное   Топ 10   Регистрация   Номинации   Документы   Статьи   Интернет-ресурсы   Чат
Е. В. Кузнецов
Детский образовательный Центр, директор,
г. Красноярск
"Интернет как пространство возможности и актуализации конфликтного потенциала", Л. Н. Цой, О. В. Анисимова, С. Б. Савелова ...
"Дистанционное образование в рамках обсуждений на Всероссийском @вгустовском педсовете - 2004", Н. В. Никуличева ...
"Cлабое звено информатизации школы - это учитель?", Л. А. Шевцова ...
"Сетевые сообщества - основа методики обучения будущего. Как создавать и развивать сообщества", В. П. Федотов ...
"Некоторые педагогические и психологические проблемы", О. В. Анисимова ...
"Как Вы представляете использование Интернет-технологии в школьном обучении?", Е. В. Дрожжина ...
"Учитель должен прозреть", Е. В. Дрожжина ...
"Учитель информатики - кто он?", Е. В. Дрожжина ...
"Как Вы представляете использование Интернет-технологии в школьном обучении", И. Н. Енин ...
"Школьный сайт", И. Н. Енин ...
"Почему на 100000 обучившихся в ФИО мы имеем 2000 участников?", Л. А. Зорькина ...
"От сетевого проекта к сетевым сообществам", Л. М. Туранова ...
"Интернет и Толерантность", М. А. Бизяева ...
"Учитель информатики - кто он?", И. Н. Енин ...
"Учитель должен прозреть!", Л. А. Зорькина ...
"Доступность Интернета учителям", В. В. Любезный ...
"Интегрированные уроки - какие они?", В. В. Любезный ...
"Интернет и повышение квалификации учителей", В. В. Любезный ...
"Как Вы представляете использование Интернет-технологии в школьном обучении", В. В. Любезный ...
"Учитель информатики - кто он?", В. В. Любезный ...
"Школьный сервер", В. В. Любезный ...
Стенограмма Чата: "Кластеризация информационных школьных образовательных пространств"...
КРУГЛЫЙ СТОЛ. Сетевые административно-учебные школьные оболочки, С.В.Косаченко ...

Обсуждение:

Рубрика / Тема Ответы Рейтинг Автор / Дата Последний
a. КРУГЛЫЙ СТОЛ. Российские сетевые образовательные проекты. (Официальная часть круглого стола окончена) (Добавить тему)
1 Успех или провал? От чего зависит судьба проекта?..(глазами организаторов и участников). Версия для печати
41 0% Туранова Лариса Михайловна
28.08.2004 15:05:46
Данилов Александр Александрович
31.08.2004 19:26:03
Создавая любой проект, разработчики вынуждены продумывать по каким критериям оценивать успешность результата. Безусловно, отталкиваться приходится от целей. Но, что становится определяющим в успешности проекта? В создании возможностей реализоваться для определенной группы участников (т.е. угадывании что нужно определенной группе)? Все зависит от потенциальной готовности и заинтересованности участников? Успешность определяется организационными рамками (удобство, временные рамки проекта и пр.)? Успешность определяется самоокупаемостью? У организаторов и участников проектов есть разный взгляд на вопрос успешности?
2 Насколько хватает батареек у сетевых проектов Версия для печати
23 0% Туранова Лариса Михайловна
28.08.2004 15:07:03
Иванова Надежда Валентиновна
31.08.2004 7:05:23
У каждой системы есть объективные и субъективные законы развития. Коллектив (по – Карнеги) жизнеспособен 3 года, после чего должен смениться начальник или должен быть на 1/3 обновлен коллектив. Думается, что и для сетевых сообществ есть законы. Многое зависит от возраста участников, от проблематики. Но если проект предполагает участие одних и тех же людей, то сколько выдержат «батарейки»? Или в чем может быть их «подзарядка»?
3 Можно ли на этом заработать? (самоокупаемость, поиск спонсоров). Версия для печати
53 0% Туранова Лариса Михайловна
28.08.2004 15:07:42
Селиванова Татьяна Николаевна
30.08.2004 13:15:33
Говорят, что заработать можно на всем, нужна лишь правильная PR- компания. Многое зависит от принципиальности разработчиков, которые не желают связывать свое «имя» с чьей-то вывеской, обеспечивающей финансирование. Возможна ли самоокупаемость образовательного проекта? Если не находятся спонсоры, то может их просто не умеют искать? Где и как могут найти спонсоров проекты, имеющие образовательную направленность? Как и какие силы можно убедить в том, чтобы в образовательный проект вкладывались деньги? Или в какие образовательные проекты готовы вкладывать деньги спонсоры. Опыт проектов, «вставших на ноги» может дать ответы на эти вопросы.
Обсуждение   Программа   Организаторы   Архив   Рейтинг   Лица   Избранное   Топ 10   Регистрация   Номинации   Документы   Статьи   Интернет-ресурсы   Чат
2004 - 2018 @ АНО "Компьютер и дети"
e-mail: webmaster@intergu.ru