1. Ведущий, 24 августа 2004 г. 17:33:22 |
Оценка: нет
|
|
А Вы как думаете?
|
2. Завьялова Лариса Михайловна, 25 августа 2004 г. 10:38:06 |
Оценка: нет
|
|
Я не думаю, я наблюдаю :) У нас в Центре такая точка сейчас работает и работает очень активно. В первые дни больше эмоций, чем выводов. Думаю, сейчас такое же происходит ив других местах "массового" выхода.
|
3. Решетов Евгений Валерьевич, 26 августа 2004 г. 11:35:55 |
Оценка: 52
|
|
Частично такая точка может быть индикатором, но не нужно забывать, что в интернет можно попась не только через эти точки...
|
4. Колчина Лариса Васильевна, 27 августа 2004 г. 7:01:51 |
Оценка: 42
|
|
Наша точка открытого доступа на базе РЦПИ функционирует постоянно. Министерством образования РБ была продумана система учета активности работы этой точки (разработана форма отчетности)Таким образом можно было отследить активность участников педсовета. В таком случае Точка является индикатором. Но оказалось, что учителя активнее работают на такойТочке в другое время. Как тогда учитывать активность работы? А то, что в интернет можно попасть не только через эти точки... Массовое пользование интернетом (особенно в малых городах, сельской местности) мне кажется еще не началось
|
5. Морэ Зара _, 28 августа 2004 г. 12:09:07 |
Оценка: 70
|
|
Здравствуйте, дорогие русские коллеги! Я из Австралии, владею русским языком, языку училась дистанционно у профессора Анатолия Михайловича Загороднюка, он работает в PIPPKRO. К нас живут русские учителя и говорят, что он очень талантливый преподаватель. Сейчас нахожусь во Владивостоке. Хотела сделать международный проект, чтобы дистанционно обуxать австралийских школьников русской культуре и языку. Проект сначала я думаю будет небольшой. Не больше 600 т.д. в год. Но я планирую раскрутить проект на Новую Зеландию, где тоже много желающих делать бизнес в России, но Анатолий Михайлович в отпуске, а через неделю я ужэ уезжаю из Владивостока в Финляндию. Нам нужны еще русские коллеги.
|
6. Galagan Sergei Igorevich, 29 августа 2004 г. 20:29:17 |
Оценка: нет
|
|
Английский параллельно... мы бы присоединились, но что за проект, адрес???
|
7. Иванова Надежда Валентиновна, 30 августа 2004 г. 12:34:46 |
Оценка: 51
|
|
5>> Уважаемая Морэ! Как учитель английского языка смогу стать действенным участником Вашего проекта, ибо на уроках английского языка учу детей сравнивать культуру англо-язычных стран и родную культуру. Несомненно, то будет и дополнительным ресурсом изучения английского/ русского языков.
|
8. Завьялова Лариса Михайловна, 30 августа 2004 г. 12:36:14 |
Оценка: нет
|
|
Колчиной Ларисе Васильевне. Лариса Васильевна, можно ли познакомиться с системой учета активности работы точки? Нам очень интересна возможная картина и по нашей открытой точке, и по возможности, по другим. Наши педагоги тоже активно работают из школ и даже из дома. Но у нас точка открытого доступа - это не только технически оборудованное место. Здесь идет работа внутренняя, и это очень интересно! Сейчас, например, педагоги одного учреждения (школа сад 191) взяли на себя на день соруководство секцией "Начальная школа" и параллельно работе на сайте @П проводят свой педсовет. Мне кажется, здесь качественное изменение собственного педсовета идет! Вот и хотим узнать - как у других, что отмечают, как действовать в дальнейшем. Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании. http://www.edu.yar.ru
|
9. Иванова Надежда Валентиновна, 31 августа 2004 г. 6:37:35 |
Оценка: 52
|
|
Для поддержания, а внекоторых случаях, и пробуждения интереса педагогов к @П, необходима иформационная реклама материалов педсовета (рассылки, тематические подборки) среди педагогических работников. Лично я получила огромную пользу, благодаря работе в ДАННОЙ точке открытого доступа @П. Надеюсь. материалы форумов и доклады вызовут интерес моих коллег в школе ( я готовлю им методический интернет подарок ко Дню Знаний).
|