Тема: Тех.обслуживание. Где взять специалиста?.

Обслуживание ЛВС. Кто должен этим заниматься? Это долговременное действие, а потому нужны подготовленные сотрудники. Где искать кадры? Как их обучать? Как оплачивать работу?
Автор: Косаченко Сергей Викторович 
1. Мочнева Лариса В., 25 августа 2004 г. 6:53:32 Оценка: 285
Уже шел разговор (и не раз!) о создании сервисных центров, как это было раньше (ведь все у нас так: "разрушим до основанья, а затем..."). И пусть этими делами занимаются СПЕЦИАЛИСТЫ, а не временные и случайные люди. Может, объявить конкурс для фирм: ведь ремонт выч.техники довольно прибыльное дело. Учителям эту проблему не решить, но можно же выйти с этим разговором к администрации города, края. Если не начать решать ее сейчас, через год-два мы получим обвал сломанной техники: гарантийные обязательства по поставкам кончатся и...
2. Квашенко Оксана Валерьевна, 25 августа 2004 г. 7:00:34 Оценка: 165
Я вчера поднимала этот вопрос в другой теме. Раньше существовали сервисные центры (если их так можно назвать) по обслуживанию УК-НЦ и у меня, как у молодого специалиста не было пробдем с техникой. Необходимо и сейчас организовать такие центры по обслуживанию именно школьной техники ( мне вчера ответили , что в Москве есть такие центры). Правда учителям информатики не решить эту проблему, ее должны решать вышестояшие органы. Я не права?
3. Иванова Надежда Валентиновна, 25 августа 2004 г. 8:56:05 Оценка: 71
В нашей школе проблема решается так: муж учителя информатики (специалист в ИКТ)обслуживает школьшные кабинеты информатики и имеет возможность дополнительного заработка.Делает он это во внеурочное или каникулярное время.
4. Косаченко Сергей Викторович, 25 августа 2004 г. 9:41:56 Оценка: 70
В нашей Томской области раньше существовал ОЦИТ, который занимался вопросами поставки, тех.обслуживания и ремонта в сельских школах, но с созданием регионального центра ФИО его реорганизовали (читай - прикрыли). Возможно, что ЛПР (лица принимающие решения) посчитали, что ТРЦ ФИО будет выполнять поимио своих и все функции бывшего ОЦИТа. Ан нет. Теперь проблема ремонта техники - головная боль школ. А вот в Новосибирском ОЦИТ в каждом районе работает человек получающий зарплату и чинит технику на селе, ведь он ближе к сельским школам и запас запчастей имеет. Вот это - удачный опыт.
5. Квашенко Оксана Валерьевна, 25 августа 2004 г. 10:00:17 Оценка: нет
На 4>> Неплохо бы иметь такого человека в каждом районном управлении образования г. Красноярска, может даже ни одного (если в районе школ много).
6. Решетов Евгений Валерьевич, 25 августа 2004 г. 13:59:42 Оценка: нет
Создание сервисных центров, а может быть реанимация компьютерных техников при каждом РУО - решение данной проблемы. Вообще, Вам, не показалось коллеги, что просто универсальные специалисты получаемся...:)))
7. Нордгеймер Михил Юрьевич, 25 августа 2004 г. 16:08:58 Оценка: нет
А почему потенциал учеников вообще не рассматривается???##**##Ведь единственное что нужно, это чтобы кто-то показал как а потом только лишь контроллировал... Мало этого - я просто уверен что хотя бы один маломальски понимающий ученик найдется на район!
8. Любезный Виктор Владимирович, 26 августа 2004 г. 18:49:33 Оценка: нет
На 6: Боюсь, что после такой реанимации техники повсеместно вымрут :-) Лучше УО заключить договор со сторонней фирмой, которая специально занимается ремонтом.
9. Мочнева Лариса В., 27 августа 2004 г. 6:18:22 Оценка: нет
Полностью поддерживаю Виктора Владимировича: учитель информатики не шестирукая индийская богиня. Каждый должен грызть СВОЮ морковку.
10. Енин Иван Николаевич, 27 августа 2004 г. 13:52:33 Оценка: нет
В школах, в зависимости от количества техники, должен быть определенный штат техработников: лаборант, инженер, программист, Web-мастер и т.п. Только при проработанной системе нормативов (на столько-то ПК нужен такой-то специалист) дальше слов дело не пойдет.
А уж потом нужно решать кто будет де-факто эти работы выполнять: или учитель информатики по совместительству, или соответствующий специалист, или сторонняя организация. Но сомневаюсь, что ТО ПК кто-то со стороны выполнит лучше лаборанта. Ремонт и расширение сети вполне могут выполнить работники сервисного центра (или найти подрядчика на эти работы).
11. Данилов Александр Александрович, 31 августа 2004 г. 19:47:03 Оценка: нет
Я не сомневаюсь, что среди учителей информатики есть, если не специалисты, то умеющие (можеть быть желающие) заниматься техникой и программным обеспечением.
Вопрос сейчас только в том , что они невостребованы.
Поэтому и раздаются разговоры - лучше договор со сторонней фирмой.
Но мы (учитетеля информатики еще не "мамонты" и вымирать не собираемся), и будем в меру своих способностей и ремотировать технику и ставить оболочку и прикладные программы и между прочим еще и учить наших любимых учеников.
Будет заинтересованность некоторых личностей от админстрации и мы будем заинтересованы - и дело пойдет очень быстро и в учении (а это шаг к Интернет).
А пока есть то, что есть.