Тема: NextStep: Школьный интранет.

0
Автор: Косаченко Сергей Викторович 
1. Мочнева Лариса В., 25 августа 2004 г. 9:26:12 Оценка: 15
Школьный интранет - он либо есть, либо его нет. Как мЁд. Если он есть, значит, он нужен в данном ОУ, значит, его активно используют. Как - вот другой вопрос. Если поболтать - тоже надо. Для урочных нужд - это другое, и тоже полезно. Не пойму, в чем вопрос. Или у кого-то проблемы? Давайте обсудим.
2. Решетов Евгений Валерьевич, 25 августа 2004 г. 15:00:18 Оценка: 44
Наличие локальной сети - не значит наличие в школе интранета, это лишь материально-техническая база на которой основывается интранет. Подскажите, если у кого то есть опыт использования школьного интранета, каким образом его можно использовать? Но только не формально, а действительно что бы это было востребовано
3. Косаченко Сергей Викторович, 25 августа 2004 г. 17:25:06 Оценка: нет
Интересно так же узнать и то, когда в Вашей школе поняли, что ЛВС уже мало и стал нужен интранет? В нашей школе, такая потребность возникла через год после создания ЛВС, это где-то в 1998-99 году.
Первое, что сделали перевели сетевые протоколы на TCP/IP в адресное пространство подсети класса С
Потом подняли небольшой web-сервер, с внутришкольным сайтом на учительской машине.
Потом выделили отдельный интранет-сервер и на нем запустили, форум, чат, банк ученических работ, цифровых фотографий, интранет-газеты "Паутинка", интерактивную систему тестирования по информатике, географии и психологического тестирования девятиклассников для рекомендаций по выбору профиля.