Тема: А кто будет редактором школьного сайта?.

0
Автор: Косаченко Сергей Викторович 
1. Волкова Марианна Юрьевна, 25 августа 2004 г. 6:37:37 Оценка: 95
По-моему Вы повторяетесь в темах.
2. Мочнева Лариса В., 25 августа 2004 г. 7:17:44 Оценка: 96
По-моему, достаточно темы "Школьный сайт". Давайте не будем распыляться :-)))
3. Косаченко Сергей Викторович, 25 августа 2004 г. 9:58:49 Оценка: нет
Если все свести к информатику, как часто обстоят дела, то действительно эта тема кажется лишней. Я считаю, что учитель информатики может лучше оформить сайт, выложить его в инет, сделать интерактив, но это все форма, а вот кто может лучше заняться содержанием? Думаю, что учителя литературы и русского языка, но они пока избегают такой нагрузки, бегут, простите за сравнение "как черт от ладана". Редактор сайта должен быть профессионалом. А пока эта проблема не решена - мы видим очень низкосортное огромное количество школьных сайтов.
4. Мочнева Лариса В., 25 августа 2004 г. 10:12:42 Оценка: нет
Еще раз призываю эту тему свернуть, так как в рамках темы "Школьный сайт" уже есть некоторые советы :-)))
5. Волкова Марианна Юрьевна, 25 августа 2004 г. 10:22:09 Оценка: 180
Содержанием вовсе не обязательно должны заниматься учителя литературы, ошибки они проверить конечно могут в случае надобности. Содержанием может заниматься в принципе кто угодно. Со всей школы можно выбрать человека, которому это интересно. Не обязательно учителя, можно ученика. А чтобы Ваш сайт не был низкосортным Вы должны следить за работой, контролировать, помогать. Одно дело заняться всем сайтом, а другое организовать учеников на выполнение этой работы. Вероятно группу учителей организовать будет проще, если они будут заниматься только консультациями, времени на это уйдет немного.        
6. Решетов Евгений Валерьевич, 25 августа 2004 г. 16:20:17 Оценка: нет
Поддерживаю Мочневу Ларису Васильевну
7. Нордгеймер Михил Юрьевич, 25 августа 2004 г. 16:27:42 Оценка: 178
На самом деле именно содержание - самая трудная часть работы, потому что нужна инициатива снизу. Вы не сможите заставить человека написать хорошо о чем-то пока он этого сам не захочит. Поэтому надо найти именно желающего этим заниматься, а касаемо дизайна - идеальный вариант преподаватель ИЗО, желательно чтобы со стажем оформительской работы. Что касается соправождения - то это нужен только сис админ (свой или нанятый).
8. Косаченко Сергей Викторович, 25 августа 2004 г. 17:11:44 Оценка: нет
На 7> Абсолютно с Вами согласен. Редактор сайта ключевая фигура и если его не будет, то хоть армию учителей в консультанты призовите, толку от такого сайта будет немного. У семи нянек дитя без глазу. Если школе нужен "живой" сайт, то и редактор для этого сайта нужен "живчик" :) Иначе, мертвым сайтом больше станет в интернете.
9. Косаченко Сергей Викторович, 25 августа 2004 г. 17:12:53 Оценка: 78
Я бы добавил, что хороший редактор сайта (да и школьной газеты) будет тот человек, которому БОЛЬШЕ ВСЕХ НАДО.
10. Канянина Татьяна Ивановна, 25 августа 2004 г. 21:19:52 Оценка: 45
На 9> Абсолютно с Вами согласна! А поскольку и сайт и газета делаются средствами ИКТ, то БОЛЬШЕ ВСЕХ надо учителю информатики. И содержание, генеральную линию сайта, на СОВРЕМЕННЫЙ МОМЕНТ, лучше разработает он, как самый грамотный в компьютерном отношении человек в школе и более опытный пользователь Сети. Но лучше делать это с заинтересованными учителями-предметниками, а наити в себе силы привлечь их к совместной работе над НАПОЛНЕНИЕМ СОДЕРЖАНИЯ и последующим сопровождением учителю информатики просто необходимо.
11. Иванова Надежда Валентиновна, 27 августа 2004 г. 8:37:29 Оценка: 64
10>> Учитель информатики, конечно же , всё может ВЗВАЛИТЬ на себя. А стоит ли? Если только он ОДИТ владеет ИКТ в ЦЕЛОЙ школе, ему эту гору не сдвинуть ( один в поле...). А если создать команду (учителя, проучившиеся в ФИО, применяющие ИКТ на уроках, ученики, свободно ориентирующиеся в ИКТ, - вот уже и не один в поле...)