Тема: Как стать специалистом?.

Во многих сегодняшних рубриках звучал вопрос: где взять спеицалиста? И возник даже некоторый спор: принять со стороны или ...
Автор: Волкова Марианна Юрьевна 
1. Решетов Евгений Валерьевич, 26 августа 2004 г. 11:42:47 Оценка: 86
Со стороны, это пожалуй, интересно. Человек далекий от образования, но желающий работать в школе, не ограничен педагогическими "шорами", способен на нестандартные решения, свободен в своих действиях, потому что не связан прочно со школьной рутиной
2. ПАДАЛКО Татьяна Васильевна, 26 августа 2004 г. 13:52:39 Оценка: 47
Так в чем вопрос-то все-таки: Как стать специалистом или где взять неспециалиста, желающего работать в школе?
3. Волкова Марианна Юрьевна, 27 августа 2004 г. 14:31:36 Оценка: нет
На 2:К сожалению, когда я писала текст произошел сбой в компьютере, и тема отправилась в недописанном варианте. Суть спора: взять специалиста со стороны или вырастить самим. Вопрос: как СТАТЬ специалистом?
4. Кузнецов Евгений Васильевич, 27 августа 2004 г. 17:22:43 Оценка: 56
Алгоритм один: заставить интенсивно работать, перемежая эту работу курсами повышения квалификации.
5. Иванова Надежда Валентиновна, 28 августа 2004 г. 7:38:38 Оценка: 125
4>>  Боюсь, что современного учителя, особенно молодого, трудно ЗАСТАВИТЬ работать, и, тем более, ИНТЕНСИВНО. >Перемежая курсами...> Сейчас администрация школ неохотно отправляет учителей на курсы во время учебного процесса. Вот на каникулах, а, лучше, во время своего отпуска.
Поэтому, смею заметить, лишь учитель, заинтересованный с в самосовершенствовании и, не обязательно, в материальном удовлетворении (на него мы не часто можем рассчитывать), будет работать интенсивно и посещать курмы. если  это надо ЕМУ, для ЕГО личного и профессионального удовлетворения.
6. Федотов Валерий Павлович, 28 августа 2004 г. 8:18:48 Оценка: нет
5>>    Боюсь, что современного учителя, особенно молодого, трудно ЗАСТАВИТЬ работать
- Мне кажется, что Евгений Васильевич и Надежда Валентиновна вкладывают разный смысл в глагол "заставить". В контекте у Евгения Васильевича я не наблюдаю признаков насилия по отношению к учителю. Его "заставить" - это увлечь работой.
А еще заставить интенсивно работать может понимание того, что мастерство не приходит само по себе, но лишь вследствие накопления опыта.
7. Волкова Марианна Юрьевна, 28 августа 2004 г. 8:50:52 Оценка: 66
Хочу спросить у Евгения Васильевича про вторую часть фразы:
- А не кажется ли Вам недостаточным проведение этих самых курсов раз в 5 лет?
Нельзя ли организовать какой-либо информационный центр, в который можно было бы учителю информатики обратиться с любым вопросом, от чисто технического  до методического в любое время, а не РМО, курсах или еще где-либо, т. е. от случая к случаю?  
8. Шмыр Анна Сергеевна, 29 августа 2004 г. 3:57:30 Оценка: нет
что-то в последнее время словосочетание "современный учитель"  звучит как диагноз....:)

>>7:"Нельзя ли организовать какой-либо информационный центр..."
Марианна Юрьевна,я с вами согласна...5 лет для ИТ - это вечность...Более того,(слишком уж часто в наши дни  стал работать принцип:"не хочешь, чтобы тебе ответили "нельзя!", не спрашивай "Можно?"), я бы это поставила не вопросом  а требованием:
ТАКИЕ ЦЕНТРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ!
Другой вопрос(грустная реальность):а кому это надо, кроме того самого "современного учителя"?...
9. Дедюлькина Татьяна Васильевна, 29 августа 2004 г. 9:36:44 Оценка: нет
Подерживаю 7 и 8. Всё время об этом пишу- никто не слышит, но нам же учителям это надо. Я знаете, что боюсь коллеги, что отвечать то некому...
куда проще обсудить в общем методику преподавания и терминалогию-это, конечно, надо, но как надоело играть в "Что, где, когда?" проводя урок.