Учредители При поддержке Организаторы Спонсор Интернет-государство учителей
Научно-практическая конференция
Логин:Пароль:
Всероссийский августовский Интернет-педсовет
Секция: "Интернет и образование"
Обсуждение   Программа   Организаторы   Архив   Рейтинг   Лица   Избранное   Топ 10   Регистрация   Номинации   Документы   Статьи   Интернет-ресурсы   Чат
Е. В. Кузнецов
Детский образовательный Центр, директор,
г. Красноярск
"Интернет как пространство возможности и актуализации конфликтного потенциала", Л. Н. Цой, О. В. Анисимова, С. Б. Савелова ...
"Дистанционное образование в рамках обсуждений на Всероссийском @вгустовском педсовете - 2004", Н. В. Никуличева ...
"Cлабое звено информатизации школы - это учитель?", Л. А. Шевцова ...
"Сетевые сообщества - основа методики обучения будущего. Как создавать и развивать сообщества", В. П. Федотов ...
"Некоторые педагогические и психологические проблемы", О. В. Анисимова ...
"Как Вы представляете использование Интернет-технологии в школьном обучении?", Е. В. Дрожжина ...
"Учитель должен прозреть", Е. В. Дрожжина ...
"Учитель информатики - кто он?", Е. В. Дрожжина ...
"Как Вы представляете использование Интернет-технологии в школьном обучении", И. Н. Енин ...
"Школьный сайт", И. Н. Енин ...
"Почему на 100000 обучившихся в ФИО мы имеем 2000 участников?", Л. А. Зорькина ...
"От сетевого проекта к сетевым сообществам", Л. М. Туранова ...
"Интернет и Толерантность", М. А. Бизяева ...
"Учитель информатики - кто он?", И. Н. Енин ...
"Учитель должен прозреть!", Л. А. Зорькина ...
"Доступность Интернета учителям", В. В. Любезный ...
"Интегрированные уроки - какие они?", В. В. Любезный ...
"Интернет и повышение квалификации учителей", В. В. Любезный ...
"Как Вы представляете использование Интернет-технологии в школьном обучении", В. В. Любезный ...
"Учитель информатики - кто он?", В. В. Любезный ...
"Школьный сервер", В. В. Любезный ...
Стенограмма Чата: "Кластеризация информационных школьных образовательных пространств"...
КРУГЛЫЙ СТОЛ. Сетевые административно-учебные школьные оболочки, С.В.Косаченко ...

Обсуждение:

Рубрика / Тема Ответы Рейтинг Автор / Дата Последний
a. КРУГЛЫЙ СТОЛ. Российские сетевые образовательные проекты. (Официальная часть круглого стола окончена) (Добавить тему)
1 Можно ли на этом заработать? (самоокупаемость, поиск спонсоров). Версия для печати
53 0% Туранова Лариса Михайловна
28.08.2004 15:07:42
Селиванова Татьяна Николаевна
30.08.2004 13:15:33
Говорят, что заработать можно на всем, нужна лишь правильная PR- компания. Многое зависит от принципиальности разработчиков, которые не желают связывать свое «имя» с чьей-то вывеской, обеспечивающей финансирование. Возможна ли самоокупаемость образовательного проекта? Если не находятся спонсоры, то может их просто не умеют искать? Где и как могут найти спонсоров проекты, имеющие образовательную направленность? Как и какие силы можно убедить в том, чтобы в образовательный проект вкладывались деньги? Или в какие образовательные проекты готовы вкладывать деньги спонсоры. Опыт проектов, «вставших на ноги» может дать ответы на эти вопросы.
2 Насколько хватает батареек у сетевых проектов Версия для печати
23 0% Туранова Лариса Михайловна
28.08.2004 15:07:03
Иванова Надежда Валентиновна
31.08.2004 7:05:23
У каждой системы есть объективные и субъективные законы развития. Коллектив (по – Карнеги) жизнеспособен 3 года, после чего должен смениться начальник или должен быть на 1/3 обновлен коллектив. Думается, что и для сетевых сообществ есть законы. Многое зависит от возраста участников, от проблематики. Но если проект предполагает участие одних и тех же людей, то сколько выдержат «батарейки»? Или в чем может быть их «подзарядка»?
3 Успех или провал? От чего зависит судьба проекта?..(глазами организаторов и участников). Версия для печати
41 0% Туранова Лариса Михайловна
28.08.2004 15:05:46
Данилов Александр Александрович
31.08.2004 19:26:03
Создавая любой проект, разработчики вынуждены продумывать по каким критериям оценивать успешность результата. Безусловно, отталкиваться приходится от целей. Но, что становится определяющим в успешности проекта? В создании возможностей реализоваться для определенной группы участников (т.е. угадывании что нужно определенной группе)? Все зависит от потенциальной готовности и заинтересованности участников? Успешность определяется организационными рамками (удобство, временные рамки проекта и пр.)? Успешность определяется самоокупаемостью? У организаторов и участников проектов есть разный взгляд на вопрос успешности?
Мастер-класс по теме: Flash-технологии идет полным ходом Работы принимаются до 13 сентября. Предлагаем для начала ознакомиться с инструкцией ...
Открыта Ярмарка идей и готовых урочных разработок по теме "Как я использую Интернет-технологии / ресурсы на уроке". Работы принимаются до 1 октября по адресу larabin@yandex.ru ...
По всем вопросам работы сайта обращаться к Голиковой Марине Николаевне
По инициативе фирмы "1С" и при поддержке Фирм "Новый диск" и "Кирилл и Мефодий" открыт Интернет-магазин образовательных программных продуктов , которые граждане ИнтерГУру могут приобретать за гурики ...
СD-магазин ИнтерГуРу
Кирилл и Мефодий
Новый диск

Детский интернет-фестиваль Умник
Обсуждение   Программа   Организаторы   Архив   Рейтинг   Лица   Избранное   Топ 10   Регистрация   Номинации   Документы   Статьи   Интернет-ресурсы   Чат
2004 - 2019 @ АНО "Компьютер и дети"
e-mail: webmaster@intergu.ru