Учредители При поддержке Организаторы Спонсор Интернет-государство учителей
Научно-практическая конференция
Логин:Пароль:
Всероссийский августовский Интернет-педсовет
Секция: "Интернет и образование"
Обсуждение   Программа   Организаторы   Архив   Рейтинг   Лица   Избранное   Топ 10   Регистрация   Номинации   Документы   Статьи   Интернет-ресурсы   Чат
Е. В. Кузнецов
Детский образовательный Центр, директор,
г. Красноярск
"Интернет как пространство возможности и актуализации конфликтного потенциала", Л. Н. Цой, О. В. Анисимова, С. Б. Савелова ...
"Дистанционное образование в рамках обсуждений на Всероссийском @вгустовском педсовете - 2004", Н. В. Никуличева ...
"Cлабое звено информатизации школы - это учитель?", Л. А. Шевцова ...
"Сетевые сообщества - основа методики обучения будущего. Как создавать и развивать сообщества", В. П. Федотов ...
"Некоторые педагогические и психологические проблемы", О. В. Анисимова ...
"Как Вы представляете использование Интернет-технологии в школьном обучении?", Е. В. Дрожжина ...
"Учитель должен прозреть", Е. В. Дрожжина ...
"Учитель информатики - кто он?", Е. В. Дрожжина ...
"Как Вы представляете использование Интернет-технологии в школьном обучении", И. Н. Енин ...
"Школьный сайт", И. Н. Енин ...
"Почему на 100000 обучившихся в ФИО мы имеем 2000 участников?", Л. А. Зорькина ...
"От сетевого проекта к сетевым сообществам", Л. М. Туранова ...
"Интернет и Толерантность", М. А. Бизяева ...
"Учитель информатики - кто он?", И. Н. Енин ...
"Учитель должен прозреть!", Л. А. Зорькина ...
"Доступность Интернета учителям", В. В. Любезный ...
"Интегрированные уроки - какие они?", В. В. Любезный ...
"Интернет и повышение квалификации учителей", В. В. Любезный ...
"Как Вы представляете использование Интернет-технологии в школьном обучении", В. В. Любезный ...
"Учитель информатики - кто он?", В. В. Любезный ...
"Школьный сервер", В. В. Любезный ...
Стенограмма Чата: "Кластеризация информационных школьных образовательных пространств"...
КРУГЛЫЙ СТОЛ. Сетевые административно-учебные школьные оболочки, С.В.Косаченко ...

Избранное:

Хочу посоветовать

Беспалова Лариса Валерьевна (30 августа 2004 г. 15:42:08) Источник »
Могу рассказать о примере принуждения в нашей школе. Вся документация принималась только в печатном виде, поэтому пришлось учиться. Правда, надо сделать скидку на свободный доступ к компьютерам и помощь учителей-информатиков(в послеурочное время). И это было только начало, а в итоге, примерно процентов 70-80 учителей сейчас применяют компьютеры как печатную машинку, и процентов 40 уже применяют ИКТ на уроках. Те, которые научились печатать, уже не боятся компьютеров, и я думаю дальше - больше, начнут их применять по прямому назначению.   
Мочнева Лариса В. (28 августа 2004 г. 17:56:39) Источник »
Скажу честно, задания в Эйдосовских олимпиадах вызывают большой интерес как детей, так и учителей. Может, стоит прислушаться организаторам к мнению народа: снизьте стоимость участия, получайте "прибыль с оборота" - я уверена, участников станет больше.
Мочнева Лариса В. (27 августа 2004 г. 10:22:22) Источник »
Можно "зажечь" администрацию грамотами, призами. Каюсь, сама часто использую этот прием: жду середины года, участвую с детьми везде, где только можно, грамоты и призы тащу директору, и "на гребне успеха"    - кую железо не отходя от кассы. А когда директор добрый, можно что-то и протолкнуть. Успех - он ведь заразителен. Не стесняйтесь рассказать о своих делах, кто-то из коллег обязательно заинтересуется. А Ваше мнение на что? Вы же коллег тоже знаете, знаете, кто может откликнуться идти с Вами "в ногу". К счастью, в последнее время еще медиатеку в школы стали направлять. Вот это палочка-выручалочка для тех, кто не хочет, чтобы учитель был тормозом для информатизации. Мало организовать курсы ликвидации компьютерной безграмотности. Вы организуйте курсы просветительские; покажите товар лицом, идите на методобъединения, предлагайте провести кафедру в кабинете информатики. На педсовете тоже можно попросить 10-15 минут для демонстрации УМК с применением ПК. Если ждать, что ФИО и ИНТЕЛ что-то нам сделают, мы ничего не дождемся. ФИО прекрасно справляется со своими задачами (за что им великое спасибо, большую работу делают). А в школе нужно развивать то, что дали на этих курсах. Да, люди устали от безденежья, от нестабильности. Но ведь жить-то надо. И учить надо. Желательно, хорошо учить - это наша главная задача.
Шевцова Людмила Алексеевна (27 августа 2004 г. 10:20:49) Источник »
Честно скажу, мы все понимаем, что жить тяжело, начинается учебный год, а учителя пришли в школу с потухшими глазами. Но делать так, чтобы стало лучше, можем только мы сами. Кстати, у меня есть рецепт (для того, чтобы "зажечь" администрацию). Администрация - это тоже учителя, ведь и они ведут какой-нибудь предмет. Организуйте хороших детей, кто умеет создавать неплохие презентации с приличными эффектами, попросите администратора дать материал для разработки мультимедийного проекта, а потом предложите его к использованию. Точно знаю, что ему захочется попробовать. Только имейте в виду, что готовое (чужое) программное обеспечение не подойдет. Надо создать презентацию четко под индивидуальную методику данного учителя. Особенно для начала "зажигания".
Шевцова Людмила Алексеевна (26 августа 2004 г. 7:08:46) Источник »
А если ученики знают больше учителя - это совершенно нормально. И есть прекрасный методический прием - создавать совместные мультимедийные проекты (союз учителя информатики, учителя-предметника, детей). Если кто пробовал, тот знает, что такие проекты - это просто чудо творчества и мастерства.
Кузнецов Евгений Васильевич (26 августа 2004 г. 7:04:22) Источник »
Почему, например, нельзя давать учителю беспроцентный кредит на покупку компьютеров? Почему нельзя включить в бюджет школы оплату какой-то нормы учительского трафика?
Кузнецов Евгений Васильевич (26 августа 2004 г. 7:00:10) Источник »
Время учителя (в основном, женщины) = учительская + домашняя работа. Учительская - это как правило, большая нагрузка (больше 18 часов в неделю) - иначе деньги на жизнь не заработаешь + подготовка к урокам. Домашняя работа у каждого человека своя, но немалая. Чтобы дать возможность учителю как-то участвовать в любой Итернет-работе, надо изыскивать временные ресурсы. Как это сделать, подумайте сами. Например, поставить компьютер дома с выделенным Интернетом и оплачивать трафик учителю Школой. Увеличить оплату труда такому учителю, не увеличивая его нагрузку урочную и т.д.
Крутченко Татьяна Ивановна (26 августа 2004 г. 6:50:03) Источник »
На курсах ФИО необходимо обучать и учителей информатики, только по другим программам: системный администратор, создание Web-сайтов и т.д. Где же им, таким горящим сердцам, зачастую выполняющим альтруистическую работу по внедрению ИКТ, научиться быть профессионалами?
Немова Ирина Евгеньевна (26 августа 2004 г. 6:47:09) Источник »
Администраторы сдают школы, а в эти дни проходят в традиционной форме августовские педсоветы и мероприятия в их рамках, к которым нужно готовиться, а учителя в отпуске... Вот и это нужно учитывать организаторам и учредителям.
Обсуждение   Программа   Организаторы   Архив   Рейтинг   Лица   Избранное   Топ 10   Регистрация   Номинации   Документы   Статьи   Интернет-ресурсы   Чат
2004 - 2021 @ АНО "Компьютер и дети"
e-mail: webmaster@intergu.ru