Учредители При поддержке Организаторы Спонсор Интернет-государство учителей
Научно-практическая конференция
Логин:Пароль:
Всероссийский августовский Интернет-педсовет
Секция: "Интернет и образование"
Обсуждение   Программа   Организаторы   Архив   Рейтинг   Лица   Избранное   Топ 10   Регистрация   Номинации   Документы   Статьи   Интернет-ресурсы   Чат
Е. В. Кузнецов
Детский образовательный Центр, директор,
г. Красноярск
"Интернет как пространство возможности и актуализации конфликтного потенциала", Л. Н. Цой, О. В. Анисимова, С. Б. Савелова ...
"Дистанционное образование в рамках обсуждений на Всероссийском @вгустовском педсовете - 2004", Н. В. Никуличева ...
"Cлабое звено информатизации школы - это учитель?", Л. А. Шевцова ...
"Сетевые сообщества - основа методики обучения будущего. Как создавать и развивать сообщества", В. П. Федотов ...
"Некоторые педагогические и психологические проблемы", О. В. Анисимова ...
"Как Вы представляете использование Интернет-технологии в школьном обучении?", Е. В. Дрожжина ...
"Учитель должен прозреть", Е. В. Дрожжина ...
"Учитель информатики - кто он?", Е. В. Дрожжина ...
"Как Вы представляете использование Интернет-технологии в школьном обучении", И. Н. Енин ...
"Школьный сайт", И. Н. Енин ...
"Почему на 100000 обучившихся в ФИО мы имеем 2000 участников?", Л. А. Зорькина ...
"От сетевого проекта к сетевым сообществам", Л. М. Туранова ...
"Интернет и Толерантность", М. А. Бизяева ...
"Учитель информатики - кто он?", И. Н. Енин ...
"Учитель должен прозреть!", Л. А. Зорькина ...
"Доступность Интернета учителям", В. В. Любезный ...
"Интегрированные уроки - какие они?", В. В. Любезный ...
"Интернет и повышение квалификации учителей", В. В. Любезный ...
"Как Вы представляете использование Интернет-технологии в школьном обучении", В. В. Любезный ...
"Учитель информатики - кто он?", В. В. Любезный ...
"Школьный сервер", В. В. Любезный ...
Стенограмма Чата: "Кластеризация информационных школьных образовательных пространств"...
КРУГЛЫЙ СТОЛ. Сетевые административно-учебные школьные оболочки, С.В.Косаченко ...

Лица:

Кузнецов Евгений Васильевич

[31 августа 2004 г. 16:01:03] Источник »
Надо создавать городские образовательные локальные сети. есть разные технологии. Трафик в таких сетях, даже у частных кампусных фирм, в большей части, бесплатен. Высокоскоростные каналы дают возможность смотреть видео, легко пользоваться разными видами мультимедиа - продуктов. . Почему бы не сделать распределенное ДО. Тогда мы будем платить только за курсы, вся сопутствующая часть станет бесплатной.
[28 августа 2004 г. 15:13:04] Источник »
Мне кажется, прежде всего, в основе должна лежать интересная и содержательная идея. Надо иметь хорошую команду, время, упорство, не унывать, если будут возникать трудности. И верить в свою идею.
[26 августа 2004 г. 5:17:11] Источник »
На информатизацию в последние годы выделяются огромные деньги. Вся проблема в том, мне кажется, что деньги постоянно выделяются на материальную базу, но не на людей. Совсем нет программ, направленных на улучшение материального состояние учителей, на поощрение учителей, занимающихся приоритетными по мнению государства делами. Почему, например, нельзя давать учителю беспроцентный кредит на покупку компьютеров. Почему нельзя включить в бюджет школы оплату какой-то нормы учительского трафика. Почему никто не думает, как сделать жизнь учителя более комфортной, чтобы он мог действительно не думать о бытовой стороне, а больше заниматься стороной творческой. Почему никто не думает о престиже Учительской профессии, который выражается, прежде всего в оплате труда. Нам надо искать выходы и всем везде про них говорить. Говорить, говорить, говорить. Пока не будем услышаны. Пока это не станет общим местом. И, наконец, будут приниматься решения на любом уровне
[26 августа 2004 г. 5:17:11] Источник »
Время учителя (в основном, женщины) = учительская + домашняя работа. Учительская - это как правило, большая нагрузка (больше 18 часов в неделю) - иначе деньги на жизнь не заработаешь + подготовка к урокам. Домашняя работа у каждого человека своя, но немалая. Чтобы дать возможность учителю как-то участвовать в любой Итернет-работе, надо изыскивать временные ресурсы. Как это сделать, подумайте сами. Например, поставить компьютер дома с выделенным Интернетом и оплачивать трафик учителю Школой. Увеличить оплату труда такому учителю, не увеличивая его нагрузку урочную и т.д.
[26 августа 2004 г. 5:17:11] Источник »
Почему, например, нельзя давать учителю беспроцентный кредит на покупку компьютеров? Почему нельзя включить в бюджет школы оплату какой-то нормы учительского трафика?
[25 августа 2004 г. 14:12:41] Источник »
Невольно задашься вопросом: А тому ли мы учим учителей?! Может быть, правы зарубежные исследователи, которые, прежде чем проводить масштабные государственные программы, задались этим вопросом и провели соответствующие по масштабу исследования, приведшие их к разработке совершенно особой программы повышения квалификации учителей в области освоения ими ИКТ.
[22 августа 2004 г. 13:15:09] Источник »
После реорганизации правительства вообще уже средним образованием никто не занимается. Информатизацией тоже. Найти конкретного человека в Министерстве за что-то наше ответственного ныне невозможно.
Обсуждение   Программа   Организаторы   Архив   Рейтинг   Лица   Избранное   Топ 10   Регистрация   Номинации   Документы   Статьи   Интернет-ресурсы   Чат
2004 - 2021 @ АНО "Компьютер и дети"
e-mail: webmaster@intergu.ru