№ |
Рубрика / Тема |
Ответы |
Рейтинг |
Автор
/ Дата
|
Последний |
g. Учитель в сети
|
---|
1 |
Доступность Интернета учителям
|
28 |
0% |
Ведущий
14.08.2004 17:24:32
|
Завьялова Лариса Михайловна 30.08.2004 12:12:20
|
Много людей работают для того, чтобы провести виртуальный Интернет- педсовет. А есть ли реальные возможности у обыкновенного учителя в нем участвовать? Имеет ли он достаточный для полноценного участия доступ в Интернет? Что надо сделать, чтобы наши усилия приносили большую пользу? |
2 |
А нужен ли Интернет-Педсовет учителю?.
|
51 |
0% |
Семенов Сергей Владимирович
16.08.2004 13:13:42
|
Мисюк Александр Артурович 30.08.2004 11:37:17
|
Учитель и так достаточно занят, перед Новым учебным годом много проблем, в т.ч. и домашних. Так зачем ему еще забивать голову каким-то Педсоветом в сети? Это же просто кампания, пройдет и все. За неделю и не пообщаешься толком, и проблем все равно никто учительских не решит. К нам все равно никто не прислушивается. Одна формалистика |
3 |
Кто инициировал @педсовет: К истории Рунета.
|
16 |
0% |
Ведущий
23.08.2004 14:17:04
|
Galagan Sergei Igorevich 29.08.2004 18:55:25
|
Уважаемый Евгений Васильевич! Прочла Ваши весьма пессимистичные размышления, что вот, мол, ФИО и люди ФИО делают @педсовет. Вынуждена Вас поправить - инициировали @Педсовет летом в 1999 году участники школьной секции Ассоциации РЕЛАРН (реларновцы) на одной из своих конференций (название соответствует поэтому общему списку рассылки <Педсовет по средам> pedsovet@ioso.ru) и люди, которые его проводили до нынешнего года - все изначально реларновцы! А не <только ФИО и люди из ФИО>. И если сетовать, что уйдут они и все загнется - то это по меньшей мере неверно. К сожалению, организаторы этого замечательно мероприятия, не задумываясь, выкинули в прошлом году из состава учредителей Ассоциацию РЕЛАРН, тем самым, вычеркнув из истории развития Рунета славную его страницу :-). На мой взгляд, наиболее эффективным был все же первый год проведения этого мероприятия, когда были сделаны реальные выводы в виде рекомендаций МО РФ (они были оглашены публично на заключительном заседании перед министром образования и в Интернете), которые смогли повернуть ситуацию (и это так, в чем можно убедиться, взглянув на документ, размещенный на сайт 2000) - была начата программа <информатизации и интернетизации> образования (то, о чем пишет Виктор Самосушев, предлагалось еще в 2000 г.). К сожалению, педсовет, на мой взгляд, на сегодняшний день все же выглядит - больше как парад чиновников, которым приятно будет отчитаться перед руководством новыми 60000 учителей (?! - так было написано в одном из сообщений по отчету прошлого года). А реальная картина развития свободного доступа в школе к Интернет и мультимедиа, боюсь, снова останется <за кадром>. Успехов всем! |
4 |
А так ли доступен нам Интернет???.
|
19 |
0% |
Ведущий
23.08.2004 21:59:20
|
Dan David Ab. 30.08.2004 18:56:19
|
Не соглашусь с теми кто утверждает, что интернет не интересен (не особо и нужен) простому учителю. Учителя, особенно молодые, после курсов ФИО горят желанием работать с Интернетом, но увы не всегда это возможно. Для провинции Интернет - это еще диковинка, не смотря ни на какие там программы президента и прочие. Так как телефонная связь - никудышняя, денег на Интернет в смете школы не выделяют. Вот и приходится сидеть с отключенными телефонами за не уплату, а про какой такой доступный Интернет можно говорить. Я чтобы поучаствовать в Интернет-Педсовете за свои личные деньги заключил договор с провайдером и теперь я с Вами. Но другие увы за бортом. Не пора ли поднять тему о бесплатном (или частично оплачиваемом) доступе к Интернету для российский учителей. |
5 |
Почему на 100000 обучившихся в ФИО мы имеем 2000 участников @П?.
|
56 |
0% |
Ведущий
25.08.2004 1:59:35
|
Dan David Ab. 30.08.2004 19:01:39
|
В ФИО проучилось уже очень много учителей, согласно сайту свышке 113000! По логике, мы должны получить множество участников различных Интернет-проектов и вообще гораздо большую активность педагогов ощущать. Даже, если половина проучившихся перейдет в разряд |
6 |
Почему учителей так мало в Сети?.
|
14 |
0% |
Ведущий
25.08.2004 11:59:48
|
Dan David Ab. 30.08.2004 19:08:17
|
К сожалению, не смогла разместить сообщение в рубрике у Каленикова Андрея, пришлось создавать новую тему. Но мои размышления - все о том же, о том, почему так мало учителей работает в Сети? Седьмой по счету опрос |
7 |
Активность Клубов ФИО и других объединений учителей.
|
15 |
0% |
Шмыр Анна Сергеевна
25.08.2004 20:03:58
|
Косаченко Сергей Викторович 30.09.2004 11:36:48
|
Представители образовательных учреждений, которые увлечены информационными технологиями и стараются содействовать развитию российского образования, объединяются в клубы... в свете последних событий: в ФИО уже сокращают штаты (например,зам.по клубной работе). Финансирование клубной деятельности тоже сокращается...Как в таких условиях обеспечить работу клуба? как привлекать активных выпускников,как реализовывать проекты,которые зарождаются в головах |
8 |
Использование Сети для обмена опытом и установления профессиональных контактов..
|
16 |
0% |
Иванова Надежда Валентиновна
26.08.2004 14:45:20
|
Рождественская Людмила Викторовна 01.09.2004 8:34:11
|
Одной из реалий российского образования являются методические объединения учителей-предметников. Однако они действуют локально - в рамках района, города. Интернет может объединить педагогов, работающих над схожими проблемами, в общероссийские или даже всемирные творческие группы. Нужно ли это? Как и кто может сделать это? Лично я пытаюсь устанавливать контакты с педагогами из англо-говорящих стран через Интернет. Пока эти контакты помогают наладить контакты между детьми наших стран. Возможны и более широкие перспективы. |