1. Мочнева Лариса В., 25 августа 2004 г. 7:02:06 |
Оценка: 96
|
|
Кто этим займется? Возможны два, на мой взгляд, варианта: 1. Учитель информатики + инженер , как это и происходит в большинстве случаев сейчас. Здесь тогда надо решать проблему обучения, об этом мы говорим в теме "Тех.обслуживание..." 2. Этим занимаются специалисты своего дела из какого-нибудь сервисного центра. ------- Второй вариант предпочтительнее, так как (и не устану это повторять) учитель информатики ДОЛЖЕН заниматься своим делом - учить детей! - и не думать о куче еще каких-то технических проблем. Давайте поспорим, что ли, если не согласны.
|
2. Косаченко Сергей Викторович, 25 августа 2004 г. 9:45:56 |
Оценка: нет
|
|
Опять учитель информатики. Если бы школа была акционерным обществом, то учителя информатики можно было бы смело вводить в правление - так много от него зависит :)
|
3. Волкова Марианна Юрьевна, 25 августа 2004 г. 9:56:09 |
Оценка: 88
|
|
Сергей Викторович! Если Вы не хотите чтобы развитием сети занимался учитель информатики, то всегда можно взять на работу другого человека: инженера, лаборанта, техничку (если нет других подходящих ставок) и доплачивать им из фондов школы за производимую работу (есть ведь какие-то проценты, часы на факультативы, директорский фонд, либо еще что-то - было бы желание).
|
4. Решетов Евгений Валерьевич, 25 августа 2004 г. 14:19:43 |
Оценка: нет
|
|
Да, трудный вопрос, с учетом роста числа компьютеров и числа компьютерных коммуникаций в образовательных учреждениях, работы то становиться все больше, а оплата?
|
5. Савинков Сергей Иванович, 26 августа 2004 г. 9:20:17 |
Оценка: нет
|
|
при наличии определенного круга заинтересованных и квалифицированных учителей предметников эта проблема автоматически исчезнет, если будет финансирование. иначе все будет стоять на месте.
|
6. Савинков Сергей Иванович, 26 августа 2004 г. 9:20:48 |
Оценка: нет
|
|
при наличии определенного круга заинтересованных и квалифицированных учителей предметников эта проблема автоматически исчезнет, если будет финансирование. иначе все будет стоять на месте.
|
7. Савинков Сергей Иванович, 26 августа 2004 г. 9:21:22 |
Оценка: нет
|
|
при наличии определенного круга заинтересованных и квалифицированных учителей предметников эта проблема автоматически исчезнет, если будет финансирование. иначе все будет стоять на месте.
|
8. Бондаренко Александр Юрьевич, 27 августа 2004 г. 18:58:59 |
Оценка: нет
|
|
А не пробовали обращаться к родителям, выпускникам? Ведь в наше время достаточно много есть людей, к-рые работают в этой области и вполне могут помочь. Как вариант, если рядом есть образовательное учреждение, то поговорить с ними и пусть профильные студенты, учащиеся сделают курсовой проект не на отвлечённую тему "Расчёт объёма сферического коня в ваккууме", а на создание/модернизации вашей инфраструктуры. А после проведут практику у вас реализуя данный проект. И вам польза и им не бесполезное занятие. Опять же своих учеников по такой схеме привлечь (естественно на добровольной основе). Т.е. выгода очевидна - деньги тратятся только на закупку материалов и оборудования ( при наличии родителей в IT-сфере вполне можно закупить через них по оптовым ценам)
|