1. Волкова Марианна Юрьевна, 25 августа 2004 г. 6:37:37 |
Оценка: 95
|
|
По-моему Вы повторяетесь в темах.
|
2. Мочнева Лариса В., 25 августа 2004 г. 7:17:44 |
Оценка: 96
|
|
По-моему, достаточно темы "Школьный сайт". Давайте не будем распыляться :-)))
|
3. Косаченко Сергей Викторович, 25 августа 2004 г. 9:58:49 |
Оценка: нет
|
|
Если все свести к информатику, как часто обстоят дела, то действительно эта тема кажется лишней. Я считаю, что учитель информатики может лучше оформить сайт, выложить его в инет, сделать интерактив, но это все форма, а вот кто может лучше заняться содержанием? Думаю, что учителя литературы и русского языка, но они пока избегают такой нагрузки, бегут, простите за сравнение "как черт от ладана". Редактор сайта должен быть профессионалом. А пока эта проблема не решена - мы видим очень низкосортное огромное количество школьных сайтов.
|
4. Мочнева Лариса В., 25 августа 2004 г. 10:12:42 |
Оценка: нет
|
|
Еще раз призываю эту тему свернуть, так как в рамках темы "Школьный сайт" уже есть некоторые советы :-)))
|
5. Волкова Марианна Юрьевна, 25 августа 2004 г. 10:22:09 |
Оценка: 180
|
|
Содержанием вовсе не обязательно должны заниматься учителя литературы, ошибки они проверить конечно могут в случае надобности. Содержанием может заниматься в принципе кто угодно. Со всей школы можно выбрать человека, которому это интересно. Не обязательно учителя, можно ученика. А чтобы Ваш сайт не был низкосортным Вы должны следить за работой, контролировать, помогать. Одно дело заняться всем сайтом, а другое организовать учеников на выполнение этой работы. Вероятно группу учителей организовать будет проще, если они будут заниматься только консультациями, времени на это уйдет немного.
|
6. Решетов Евгений Валерьевич, 25 августа 2004 г. 16:20:17 |
Оценка: нет
|
|
Поддерживаю Мочневу Ларису Васильевну
|
7. Нордгеймер Михил Юрьевич, 25 августа 2004 г. 16:27:42 |
Оценка: 178
|
|
На самом деле именно содержание - самая трудная часть работы, потому что нужна инициатива снизу. Вы не сможите заставить человека написать хорошо о чем-то пока он этого сам не захочит. Поэтому надо найти именно желающего этим заниматься, а касаемо дизайна - идеальный вариант преподаватель ИЗО, желательно чтобы со стажем оформительской работы. Что касается соправождения - то это нужен только сис админ (свой или нанятый).
|
8. Косаченко Сергей Викторович, 25 августа 2004 г. 17:11:44 |
Оценка: нет
|
|
На 7> Абсолютно с Вами согласен. Редактор сайта ключевая фигура и если его не будет, то хоть армию учителей в консультанты призовите, толку от такого сайта будет немного. У семи нянек дитя без глазу. Если школе нужен "живой" сайт, то и редактор для этого сайта нужен "живчик" :) Иначе, мертвым сайтом больше станет в интернете.
|
9. Косаченко Сергей Викторович, 25 августа 2004 г. 17:12:53 |
Оценка: 78
|
|
Я бы добавил, что хороший редактор сайта (да и школьной газеты) будет тот человек, которому БОЛЬШЕ ВСЕХ НАДО.
|
10. Канянина Татьяна Ивановна, 25 августа 2004 г. 21:19:52 |
Оценка: 45
|
|
На 9> Абсолютно с Вами согласна! А поскольку и сайт и газета делаются средствами ИКТ, то БОЛЬШЕ ВСЕХ надо учителю информатики. И содержание, генеральную линию сайта, на СОВРЕМЕННЫЙ МОМЕНТ, лучше разработает он, как самый грамотный в компьютерном отношении человек в школе и более опытный пользователь Сети. Но лучше делать это с заинтересованными учителями-предметниками, а наити в себе силы привлечь их к совместной работе над НАПОЛНЕНИЕМ СОДЕРЖАНИЯ и последующим сопровождением учителю информатики просто необходимо.
|
11. Иванова Надежда Валентиновна, 27 августа 2004 г. 8:37:29 |
Оценка: 64
|
|
10>> Учитель информатики, конечно же , всё может ВЗВАЛИТЬ на себя. А стоит ли? Если только он ОДИТ владеет ИКТ в ЦЕЛОЙ школе, ему эту гору не сдвинуть ( один в поле...). А если создать команду (учителя, проучившиеся в ФИО, применяющие ИКТ на уроках, ученики, свободно ориентирующиеся в ИКТ, - вот уже и не один в поле...)
|