1. Иванова Надежда Валентиновна, 30 августа 2004 г. 15:35:04 |
Оценка: 64
|
|
Уважаемая Инна Алексеевна! Вот и появился он, новый компонент информатизации школьного пространства, - родитель. Не забывайте, при этом, и про психолога, ибо проблемы глобальны.
|
2. Цой Любовь Николаевна, 31 августа 2004 г. 7:41:18 |
Оценка: нет
|
|
Прочитала статью. Появились вопросы, особенно при прочтении этих некоторых тезисов: "В рамках проекта предоставляются комфортные условия для самовыражения...." Вопрос к автору идеи Империи Школ - Сергею Витальевичу Коткову , бизнесмену из г. Владивостока. Создает ли его бизнес комфорт для его жизни и деятельности? Комфорт ли является двигателем бизнеса? Вопрос к автору темы, наверное психологу. Считаеле ли Вы, что имено комфорт создает (цитирую)"Такие условия включают такие механизмы психики, в которых раскрывается способность человека к универсальности, творчеству, стрессоустойчивости, социальной приспособляемости". В связи с утверждением, что "Участие в проекте способствует интегрированности психики, что существенно для процессов глобализации" - у меня вопросы ко всем участникам дискуссии. Является ли проект в интернете глобальным проектом? И может ли интегрироваться психика человека в интернет-паутине в процесс глобализации? Способны ли родители, учителя и школьники открыто самовыражаться, даже если им созданы комфортные условия? Задаю вопросы не из любопытства, считаю очень важной эту тему. Мне интересно место комфорта и место конфликта в самовыражении, проявлении универсальности, творчества, стрессоустойчивости и социальной приспособляемости. Не совершаем ли мы очередную методологическу ошибку ставя комфорт на первое место в весьма сложных процессах вторичной социализации взрослых и молодежи, каким является интернет. С уважением
|
3. Бизяева Мария Арсентьевна, 31 августа 2004 г. 8:30:39 |
Оценка: нет
|
|
Уважаемая Анна Алексеевна! Я и есть здесь на педсовете этот новый компонент информатизации школьного пространства - родитель. И проект по краеведению "Балахна 530-летняя" написан мною, как представителем родительского комитета школы №14 города Балахны Нижегородской области. Считаю, что и родители ребят должны помогать школе, участвуя в различных интересных Интернет-мероприятих в сети, тем более, что во многих школах еще нет Интернета.
|
4. Дедюлькина Татьяна Васильевна, 31 августа 2004 г. 13:01:14 |
Оценка: нет
|
|
Я разместив на сайте школы страничку для родителей и учеников, столкнулась с тем, что на своём сайте не общаются, причём многие родители говорят :"МОй(моя) мне запретили писать что либо". Какой камфорт вносит интернет-я не вижу того с кем говорю, не чувствую гримаски с которой мне отвечают?
|
5. Бизяева Мария Арсентьевна, 31 августа 2004 г. 14:08:48 |
Оценка: нет
|
|
Согласна с тем, что переубедить наших детей, очень трудно. Моя дочь запретила мне устраиваться на работу, где учится сама. И позовчера, даже о родительском собрании в школе не сообщила. Пригласила отца, что меня очень даже обрадовало. Он у нас самый умный в семье). В этом случае могу посоветовать только одно. Ребята идут за своими кумирами, не задумываясь. Надо находить их.
|